Развитие детей 7+

УЧИМСЯ ДУМАТЬ

1. Курс мнемотехники, позволяющий ускорить запоминание текстовой информации в 5-10 раз:

Мнамотехника-217x300

2. База знаний об окружающем мире: как познавать мир системно, интересно и легко:

База-знаний-217x300

 

Картина-мира-217x300

3. Курс техники быстрого семантического чтения, позволяющую ускорить процесс освоения знаний минимум в 4 раза:

Семантическое-чтение-217x300

IMG_20150805_131646

Развитие творческого воображения, стимулирующего и развивающего те участки мозга,   которые необходимы в работе творческой личности — изобретателя, дизайнера, художника:

РТВ-217x300

IMG_20151012_194501
Курс контрадикционного анализа, позволяющий научить ребенка  отсеивать ложную и ошибочную информацию и, тем самым, устранить пустые траты времени:

Причинный-анализ2-217x300

Exif_JPEG_420

Для того чтобы ребенок вырос гармоничной и эффективной личностью, способной достигать своих целей, ему необходимо иметь развитый мыслительный аппарат.

Наличие двух полушарий — отличительная особенность строения мозга человека. Левое и правое полушарие имеют различные функции: первое отвечает за абстрактно-логическое мышление, а правое — за пространственно-образное. Несмотря на различие функций, они тесно связаны друг с другом.  От рождения у ребенка доминантным является правое полушарие. С течением времени, когда формируется речь и другие навыки начинает подключаться левое полушарие.

Стоит понимать, что развиваются только те участки головного мозга, которые стимулируются. Развитие головного мозга заканчивается уже к семи годам. Одна из главных задач самарского варианта ТРИЗ-педагогики — максимальное развитие всех участков головного мозга за счет помещения ребенка в активную учебную позицию.

Для развития функций левого полушария, ребенок должен научиться слушать и говорить. Процесс проходит постепенно — от простого к сложному: сначала ребенок подражает звукам животных, потом короткие слова, заучивать четверостишья и читать большие стихотворные произведения, петь песни, читать доклады на двух языках, понимать мироустройство и отстаивать свою позицию.

Для того чтобы развить мыслительный аппарат, необходимо не только развивать отдельно оба полушария мозга, но и уделять внимание упражнениям, направленным на создание межполушарных связей. В программе «Бакалибрики» и курсах развития учтены все необходимые условия для разностороннего и глубокого личностного развития.